Меню Рубрики

Болят уши в наушниках рейзер

Когда я купил свою первую мышку, я начал подозревать.
но думал что это брак и мне не повезло, как же я ошибался.

К сути, Razer откровенное гавно.

Просто кусок результата жизнедеятельности маленьких китайцев, причем худший.

История начинается с того, что Tiamat 7.1 через год перестали играть, перетерлись жилы внутри кабеля. На провода гарантии нет, поэтому меня послали «гулять». Рейзер за бугром безрезультатно посылала меня от одного менеджера к другому два месяца.

Российская компания графитек, это вообще квинтэссенция тупости и хамства.

Поняв, что мне не светит сервис, я починил уши благодаря рукастым ребятам по ремонту компьютеров. Естественно, я написал отзыв в теме человеку с такой же проблемой, указав, что сервис и качество рейзер посредственны, после чего словил перманентный бан.

(я им даже ради прикола в офис звонил (мол чего это вы меня баните)

Вежливый секретарь передал трубку какой-то быдло бабе неспособной

адекватно общаться. Она даже когда трубку взяла, просто молчала.

Ни здравствуйте, ни меня зовут «имя», я «такой-то специалист».

Имейте в виду, Razer хрупок как засохший птичий помет,

и не дай бог в оборудовании слабым звеном окажется деталь снаружи — вас пошлют.

За год у меня оборвался провод, порвались амбушюры, запердело левое ухо,

а у микрофона началось хроническое недержание (вываливается из корпуса)

Ах да, еще хруст, треск, скрип и тому подобные аккомпанементы,

скрашивающие звуковую картину.

А накладки, входившие в комплект, никогда не одевались потому что тупо не подходят по размеру! Браво!

Ну и сегодня наушки решили со мной проститься «спрыгнув» с моей головы и разбившись как стекло. Ослабла прижимная сила и Тиамат стал слабо держаться.

Был опыт работы с клавой, которая могла выключиться в середине игры,

или мышка, начавшая даблкликать через три месяца.

Проще покупать дешевые девайсы и менять их каждый год.

Для справки штурвал и руль от логитек, мне они служат уже 16лет и они в идеальном состоянии. Делайте выводы.

PS Ушки брал ради аппаратного объемного звука,
в наличии были только они, звуком я был доволен.
После beyerdynamic не то конечно, но для игруль и кино самое то.
Буду пробовать спидлинк 5.1.
Другу нравятся, подарил на ДР. А у девушки стерео, тоже довольна.

У Разера бывают неудачные продукты, у которых может быть чуть ли не 50% брака.
Например, Lycoza или Onza. Это раз.

Два: наушники у них всегда говно были. Тебе повезло словить комбо — хуёвый звук + хуёвое исполнение.

Спасибо за предостережение) Собиралась брать наушники, теперь задумалась. Хотя мышь Razer Naga 2014 пережила за 2 года падения, купание в кофе и работает отлично.

Экземпляры:
tiamat — провод, обдирается все что может ободраться, не подходят стоковые аксессуары из коробки, тупо по размеру, а это извините делается на заводе, на потоке.

mamba — дабл клик через три месяца.

black widdow — произвольное нажатие рандомных кнопок, полное выключение на 10-30мин,
хоть куда втыкай, проблема воспроизводится, через час, проблемы нет. Вообще загадка.
В СЦ возил, мучали неделю — нет проблем, подозревают сильное ЭМ поле.

И дело не в хейте компании потому, что мне не повезло, я всё понимаю.
А в том, что люди даже не пытались решить проблемы, взять на себя ответственность
или хотя бы помочь. Даже за деньги, я им предлагал продайте мне провод для наушников. нет.

Вот так вот, самое дорогое не значит самое лучшее. У меня А4 x7 750bf была, проработала 8 лет без нареканий, сейчас изоляция провода начала просто разваливаться, пришлось с ней попрощаться. И не было жаль денег новую покупать, просто она была очень удобная и работала отлично.

Razer megalodon — отвалитвается звуковуха периодически из системы, на вин 10 сношает мозг

Razer naga — отваливается сенсор, остальная мышь работает

Razer kraken — приносили уже двое ушей — перетирается провод в месте складывания ушей

Logitech g600 и g19 четвертый год — полет нормальный.

+1, у меня Tiamat 7.1 насколько я помню 11 года приобретения и работают как часы(нет не время показывают) и того-же года приобретения Naga Epic + ещё 13 года приобретения Kraken Pro, кракенами перестал пользоваться по причине того что у меня лопнули амбушюры спустя 3 года ежедневного использования(уже заказал на али стоят 200-500 руб за пару), мышь работает идеально хотя я её уже почти 6 лет по 12 часов ежедневно юзаю, так-же у меня есть Blackwidow Ultimate 14(да тема с Chroma мне не по душе) этого года приобретения и пока-что нареканий нет, ни одна единица техники у меня не вышла из строя полностью, я хз как надо пользоваться периферией Razer что-бы она у тебя ломалась через полгода. хотя я догадываюсь как автор поста пользовался своими тиаматами. он скорее всего их об стену кинул и они разлетелись в хлам, да если так относится к своим вещам то они однозначно будут ломаться и неважно какой бренд ты выберешь и какого ценового диапазона он будет.

Тут зависит от двух факторов: брак и пользователь.

Купил их уши в далеком 2012ом году, 3 года пользовался лично и им ничего не стало, были как новые. Ушел в армию, оставив их брату Через год это было убитое говно. Мышка и лава от них до сих пор исправно работают.

А их геймпад сдох через три четыре месяца, но это повсеместная проблема уже была.

А у меня две логитеховские мышки, МХ510 таскаю с одной работы на другую, годика с 2004, наверное, и Ж5 первой серии для дома КМК вполне себе рабочий бренд. А рейзеров с их тонюсенькими проводами никогда не понимал, эта их ориентация на «профессиональных игроков» КМК попытка втащить самих себя за собственные уши в клас «илиты».

Разор да, дорогое и глупое

У меня есть несколько наушников Razer. Razer Kraken Pro V2 Oval — 2 года ежедневной эксплуатации, состояние новое. Razer Hammerhead V2 pro — 3 года ежедневного небережной эксплуатации, два месяца назад перетерлись жилы у штекера. Обычная проблема для всех наушников. Купил штекер, перепаял, пользуюсь дальше, все остальное как новое, разве что краска стерлась с металлических частей. До этого были Razer Hammerhead V1 pro сколько лет пользовался, не помню. Вышла новая версия, сменил. Друг купил Razer Hammerhead V2 pro и у него с одной стороны пропал звук через несколько месяцев. Отдал в сервис центр ДНС, признали браком и заменили на новые. Так же у меня мышь Razer DeathAdder Essential и до нее была такая же, прослужила 2 года и кнопка стала прокликиваться. Тоже обычная проблема для игровых микропереключателей. Решил не перепаивать, а просто купил новую. Сейчас у меня таких две, на разных компьютерах, уже больше 3 лет работают.

Так что тут проблема не во всем Razer, а в некоторых откровенно плохих моделях, которые разбирающийся человек не возьмет. В заводском браке. И в ужасном отношении к технике.

источник

Моя любовь к Razer началась примерно полтора года назад с мышки Naga HEX . Стоило мне ее увидеть, как я поняла: ХОТЕТЬ. Когда же спустя полгода заветное ХОТЕТЬ трансформировалось в вожделенное ИМЕТЬ, моя женская интуиция легонько ткнула меня в бок и тихонько шепнула: «Ну, что я тебе говорила, бери — не прогадаешь». Верно, не прогадала. Мышастик ложился в руку, как родной, будто для меня созданный, кнопочки под большой палец заметно облегчили прохождение Ведьмака 2 на Темном уровне сложности (шесть кнопочек, пять ведьмачьих знаков — выбор делался не так чтобы с бухты барахты), зеленое свечение эмблемы радовало глаз. И продолжает радовать до сих пор, кстати. Naga HEX стала моим первым Razer-питомцем, моим любимцем. Потом наша домашняя Razer-колония стала потихоньку разрастаться. У дочи склеила ласты очередная мышь за 150 р. — место почившей в бозе безымяшки заняла Razer Imperator 2012 . Приглючило ребенку играть с геймпадом — в доме поселился Razer Onza Tornament Edition. А недавно к трем уже имевшимся девайсикам добавился и четвертый. Причем я его не искала — он сам меня нашел, нашел не без содействия gamer.ru. Зовут его Razer Kraken Pro , и он достался мне в качестве награды за осенний КБНиВТ 2013 г. Чудесные наушнички с микрофончиком так и просились побыть в роли фотомодели и героя поста. Пришлось уважить желание призового презента, благо он того действительно стоит.

Лично для меня Razer является синонимом не только удобства и добротности, но и стильности. Стильность продукции этой торговой марки чувствуется уже с упаковки, с ее оформления, визуальной привлекательности, цветового решения, лаконичного, брутального и, одновременно, притягательного.

Я прекрасно понимаю, что дизайн есть штука сугубо имиджевая, к техническим характеристикам устройства прямого отношения не имеющая, однако, какую коробочку от Razer ни возьми, испытываешь эстетическое удовольствие и уверенность в качественности ее содержимого. Недаром стоит снять внешний слой упаковки, и девайс поприветствует своего свежеобретенного хозяина словами: «Welcome to the cult of Razer«. А ведь и правда, культовость марки ощущается буквально во всем, начиная с логотипа и кончая самим изделием.

В комплект поставки Razer Kraken Pro помимо собственно гарнитуры (черного или зеленого цвета; мне досталась именно черная) с микрофоном входит также двухметровый адаптер-удлинитель с разъемами аудио/микрофон для подключения к ПК, руководство пользователя и непременная наклейка с эмблемой компании. Первая мысль, которая возникает при прикосновении к гарнитуре, — мягко. Мягкое оголовье, мягкие подушечки чашек — амбушюры. Оголовье сверху украшено логотипом, снизу прошито пористой тканью. Если надеть наушнички на голову, макушке приятно и удобно, на темечко ничто не давит. Никакого дискомфорта. Как и полагается, оголовье регулируется и подстраивается под размеры думающего органа обладателя.

Чашечки наушников изготовлены из пластика, имеют складную конструкцию и крепятся к пластиковым же концам оголовья винтами. Оснащены они абушюрами из высококачественной искусственной кожи. Прилегают они к ушам достаточно плотно. Лишние звуки точно вас не побеспокоят, проверено. Пока я сидела в своих новеньких Кракенах, дети так и не смогли до меня докричаться, а уж орать «мама» они умеют ого-го как. Амбушюры круглые. Их внутренний диаметр — 50 мм (не поленилась, линейку приложила, примерно так и вышло). В принципе, ушные раковины в них вполне помещаются. Единственная проблема (лично моя) — сережки-висюльки. Гарнитура сидит на ушах куда удобнее, если их снять. Про преющие под амбушюрами ухи особо писать смысла нет. Это общая печаль и плата за изоляцию от посторонних звуков извне. Тут уж приходится или мириться, или обходиться вставными наушниками. Иного не дано.

Если верить техническим характеристикам, указанным на официальном сайте Razer , то динамики Кракенов Про имеют 40 мм в диаметре и изготовлены из неодимовых магнитов с омедненной алюминиевой звуковой катушкой. Для тех, кто не в курсе, поясню (сама сначала была не в курсе, но загуглила, и мне открылось прежде незнаемое): неодим — это химический элемент такой, относящийся к группе редкоземельных металлов. Из сплава его с бором и железом производят мощные постоянные магниты, славящиеся своей силой намагничивания и высокой стойкостью к размагничиванию. В наушниках неодимовые магниты применяются для достижения более громкого насыщенного звучания, поскольку они позволяют при малом весе и малых габаритах достигать более высокой чувствительности. Надо думать, именно им гарнитура обязана замечательными сочными басами, которые отмечает чуть ли не каждый оставивший отзыв на все том же сайте Рейзера. Тестировала я свой девайсик с iPhone 5. Для того чтобы музыка не била по ушам, громкость на смартфоне пришлось увернуть изрядно (собственный встроенный регулятор громкости у Кракенов, к сожалению, отсутствует). В отрегулированном же до комфортного уровня децибел состоянии звук вызывает только положительные эмоции. На мой не особо притязательный вкус и он вовсе выше всяких похвал. Да, не врали сочинители отзывов, определенно не врали. Технические характеристики наушников

    Полное сопротивление: 32 Ом при 1кГц

    Чувствительность (при 1 КГц, 1В/Па): 110± 4дБ

Решение с размещением в гарнитуре микрофона мне крайне понравилось. Он полностью убирается в левую чашку и достается только при необходимости. Располагается он на конце гибкого держателя, а потому довольно-таки тонко регулируется на предмет близости-дальности ото рта. Удобно. Тестила я микрофошу тоже с iPhone 5, со встроенной в iOS 6 программкой Диктофон. Результат меня устроил. Пишется голос практически без шумов и помех. Да и громкость нормальная. И хотя микрофоном я практически в своей игровой и повседневной жизни не пользуюсь, приятно сознавать, что при необходимости я смогу им воспользоваться и не разочароваться. Важно только учитывать одно ограничение — микрофон однонаправленный. Записать с него прения на конференции или вопли друзей на вечеринке не получится. Технические характеристики микрофона

    Соотношение сигнал/шум: 52 дБ

    Чувствительность (при 1 КГц, 1В/Па): -40 ± 3дБ

Кабель гарнитуры, длиной 1,3 м, оканчивается комбинированным аудио/микрофон 3,5 мм разъемом типа джек. Контакты позолочены. Для того чтобы просто слушать музыку с плеера, мобильного телефона, планшета, etc., его хватает более чем. Как утверждают производители, сей разъем совместим с широким перечнем портативных, мобильных устройств, к коим относятся, например, iPod, iPhone, iPad, Kindle Fire, Android-смартфоны, Razer Blade, Macbook Pro или различные Ultrabook’и. Кабель заключен в гибкую прорезиненную изоляцию, предохраняющую провода от повреждения.

Ну, а для соединения гарнитуры с ПК, ноутбуками и прочими источниками звуков, имеющими раздельные джек-входы для аудио и микрофона, понадобится адаптер-удлинитель. С одного конца у него имеется комбинированный разъем категории «мама», а с другого раздельные разъемы категории «папа». Изоляция на штекерах двух разных цветов: зеленая и розовая, что соответствует стандартным цветам, обозначающим аудиовход и вход для микрофона на звуковых платах. Выяснять, что куда вставлять, методом тыка не придется, и это радует. Люблю, когда производитель заранее печется о моем удобстве. Как и в случае с кабелем гарнитуры, все контакты удлинителя позолочены, а сам он «одет» в прорезиненную изоляцию. Длина удлинителя — 2 м.

Будучи компанией серьезной и ответственной, Razer предлагает своим покупателям непременно зарегистрировать приобретенную продукцию. Сделать это можно онлайн: www.razerzone.com/registration . Регистрация дает владельцам гарнитуры Kraken Pro 1 год гарантии и право пользоваться техподдержкой на сайте производителя. Для регистрации необходимо указать некоторые данные о себе, дату покупки, а также серийный и продуктовый номера изделия. Прячутся эти номера под амбушюрой левой чашки наушников, и чтобы добраться до них, придется амбушюру снять. Операция достаточно простая, как и обратная операция по надеванию снятого взад. Если кто не понял, левая чашка — это та, в которой живет микрофон и к которой крепится кабель. Впрочем, коли вдруг станет понятно, что ничего непонятно, на помощь всегда придет руководство пользователя, снабженное картинками и инструкцией, в том числе и на русском. Так что даже языковой барьер не станет помехой в освоении Кракена.

А как только разберетесь, что к чему, можно смело приступать к использованию гарнитуры по назначению. Я вот сей сладостный момент прошляпила. Меня опередил наш общесемейный любимец — Йожэ. Он нацепил наушники и велел его фотографировать. Ну и ладно, мне не жалко. Все равно потом девайсик снова себе заберу, а Йожэ отправится в детскую спиногрызов развлекать.

Текст и фото (за исключением первой картинки и логотипа) — Elle.

Обзор подготовлен специально для gamer.ru.

Огромное спасибо Kitty_Venom за то, что любезно согласилась встретиться со мной и передать призовую гарнитуру из рук в руки.

источник

Достоинства:
отлично сидят, абсолютно не чувствуется дискомфорт, отличный объемный звук, отличное ПО, выдвигающийся микрофон с высокой чувствительностью, длинный кабель,

Комментарий:
рекомендую всем тем, кто любит и ценит чистый и первоклассный звук.
для шутеров эти наушники самое то, потому что используя только звук, можно определить место нахождение противника за десятки метров.
я не очень разбираюсь в наушниках, но знаю одно — плохие наушники на высокой громкости хрипят. Razer Kraken Pro вообще не хрипят ,какую громкость не выстави, хоть максимальную с максимум басов.

Достоинства:
Большие, лёгкие, удобные засчёт большого размера амбушур или как там жто называется ? Вообщем звук прекрасный. ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ! Чтоб звук был громким объёмным с большим кол-вом басов скачайте утилиту Razer Synapse. эти наушники не давят на уши и материал притный . И последнее )-неплохой микрофон

Комментарий:
Покупайте ! По мне цена вполне прекрасная для такого шедевра

Достоинства:
Мне понравилось всё, звук, микрофон, и качество.

Недостатки:
Купил товар, всунул провод в отверстие для наушников в компе до конца. А сейчас я должен не до конца всовывать чтобы слышать. Что это такое? Объясните!

Комментарий:
Не очень если честно. Как-будто бракованные.

Достоинства:
Лучшая модель за свою цену. Хороший звук, нормальный микрофон без фона и шума, приятно сидят на ушах.

Недостатки:
Разве что провод мог быть лучше, на мыше и клавиатуре от рейзер он защищенный, здесь же обычный.

Читайте также:  Тянет за ушами и болят зубы

Комментарий:
Беру кракены уже второй раз, первые прожили почти 4 года, затем начали разваливаться. Тестировал в этой же ценовой категории HyperX cloud, звук у клаудов хуже ( по крайней мере для меня ), микрофон имел фоновый механический шум. В целом, если вы берете их для игр\слушать музыку\смотреть фильмы, лучший вариант из всех в этой ценовой категории.

Достоинства:
1) Хорошие низкие частоты, хоть это и игровые наушники, но в них можно спокойно послушать рок, металл, где собственно низкие и преобладают, если же вы хотите что-то универсальное и у вас профессиональный слух спокойно обходитьэти наушники стороной 2) Очень классно в них звучит перезарядка оружия, чётко слышен этот металлический звук;)+выстрелы и взрывы

Недостатки:
1) Оголовье выполнено не из самого качественного материала, если пальцами чуть память оголовье есть вероятность того, что материал потрескается ( у меня так и произошло ) советую аккуратно подклеить это место моментом, как собственно сделал я. 2) Убогое ПО под названием Razer Synapse, можно прочитать кучу комментариев по поводу работы этой программы, от не сохранения настроек выставленных частот ( баг пофиксили остальное читайте в офф группе Razer в вк ) У меня после установки данного ПО микрофон стал работать тихо+шумы Способы которые мне не помогли: — Удаление драйвера звуковухи с последующей установкой его же ( стоял самый свежий ) — Удаление Synapse без удаления драйвера для звуковухи — Ну и на конец усиление микрофона Что помогло +Удаление windows и установка её ЧИСТОЙ копии Видимо synapse куда то прописывает свои настройки, либо оставляет файл, что без лишних танцев с бубном их не найдёшь, остаётся лишь снос windows 3) Для того, чтобы выставленные настройки Razer Synapse работали программа должна быть постоянна включена, это не критично для пк, ноутов с большим кол-вом оперативы, так что обладатели стареньких пк и ноутов будте на чеку;) P.S. Сама программа ест не много 4) Если вы обладатель широкой «черепной коробки » то могу вас расстроить данные наушники будут давить вам, сидеть то в них можно сколько угодно, но это будет не очень комфортно, после первый дней могут болеть уши

Комментарий:
Мой вам совет не видитесь на дизайн гарнитуры и на распиаренные бренды смотрите обзоры где рассказывают не только про положительные стороны гарнитуры, но и про отрицательные и с показом опыта их использования, т.е. что с ними стало за 1-2 года эксплуатации. При покупке обязательно протестируйте динамики через телефон ( Если консультант добрый;), можно и через его ноутбук ) и НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО МИКРОФОН, его можно протестировать через ваш смартфон, планшет, с помощью заранее установленного Skype, позвонив в тех. поддержку где вы говорите и затем речь сказанная вами проигрывается в динамиках, вроде всё что хотел сказать, от души так сказать;) и помните » Скупой платит дважды » ! ЧИТАЕМ ВАЖНО! Если у вас проблемы со звуком, не работает микрофон, при подключении у вас динамики выдают сильный шум, необходимо обновить драйвер: -Звуковой драйвер -Драйвер на чипсет ( Очень важно его обновить ибо если его не поставить то выше — указанные проблемы останутся -Драйвер Nvidia/Radeon ( вместе с графическим драйвером ставится и дрова на звук который используется в играх ) Всё качаем с официального сайта материнки! И да это решение для ПК, у ноутов есть проблема, если у вас лицензионная винда с магазина то скорее всего драйвер на чипсет установится как надо, а вот если вы любитель сборок или даже чистой винды с торрента, то может получится так что поставив на такую винду драйвер на чипсет винда его видеть не будет ( Это и произошло на моём ноуте Lenovo G780 винда не в какую не хотела видеть этот драйвер в итоге микро так и не работает на нём хз чё делать, с игровыми ноутами думаю такой ерунды нет

источник

Доставьте удовольствие своим ушам от полноценного игрового звука USB-гарнитуры Razer Kraken USB. Любой звук в игре будет восприниматься как виртуальный объемный звук с эффектом присутствия, настраиваемый под ваши потребности с помощью программного обеспечения калибровки Razer Synapse 2.0. Убирающийся поворотный микрофон с функцией подавления шума обеспечивает голосовое общение с командой и голосовую связь с абсолютной чистотой.

USB-гарнитура Razer Kraken USB, использующая современный механизм объемного звучания с помощью Synapse, превращает игру в жизнь, создавая вокруг вас на 360⁰ звуковой ландшафт. В зависимости от вашего местоположения в игровом мире, вы можете слышать любой звук, будь то стрельба, шаги, голоса или шум ветра среди деревьев.

Однонаправленный микрофон USB-гарнитуры Razer Kraken USB гарантирует отсутствие недопонимания – кристально чистое воспроизведение аудио, с уравновешенными естественно звучащими тонами и минимальной чувствительностью к фоновым шумам, передает ваши команды и слова, как будто вы находитесь рядом с вашими друзьями и противниками.

Звуковое оформление каждой игры индивидуально и люди воспринимают звуки на слух по-разному. Но благодаря USB-гарнитуре Razer Kraken USB вы можете настроить конкретный профиль для каждого приложения и настроить звуки под свое восприятие – все, от каналов объемного звука до уровня басов и даже входящего голосового аудио можно настроить в зависимости от ваших потребностей. Поскольку это относится и к фильмам, и музыке – вы всегда можете наслаждаться именно таким звуком, какой нравится вам.

Технические характеристики

  • Передовая система формирования объемного звука 7.1
  • Аналоговый микрофон, поворотный
  • Максимальный комфорт при игре
  • Поддержка Synapse 2.0
  • Мощные динамики — высочайшее качество звука во время игры
  • Закрытая конструкция наушников для идеальной звукоизоляции
  • Подсветка лого на чашках наушников

Наушники

  • Динамики: 32 мм, с неодимовыми магнитами
  • Внутренний диаметр амбушюр: 50 мм
  • Частотные характеристики: 20 — 20 000 Гц
  • Чувствительность (@1кГц, 1В/Па): 112дБ при 1 кГц макс.
  • Мощность на входе: 30 мВт
  • Приблизительный вес: 250 г
  • Кабель USB 2 метра

Микрофон

  • Аналоговый
  • Поворотная конструкция
  • Частотные характеристики: 100 – 12 000 Гц
  • Соотношение сигнал/шум: 63 дБ
  • Чувствительность (@1кГц, 1В/Па): -40 ± 4дБ
  • Диаграмма направленности: Однонаправленная

Интерфейсы

  • Один позолоченный USB разъем

Системные требования:

  • ПК с USB портом
  • Потребляемая мощность 50 мВт
  • Cписок актуальных поддерживаемых операционных систем указан по ссылке
  • Интернет соединение (для установки драйверов)
  • Свободное место на жестком диске 100 Мбайт
  • Чтобы использовать полный набор функций продукта и для получения обновлений программного обеспечения, потребуется регистрация аккаунта в Razer Synapse 2.0 (нужен действующий адрес электронной почты), скачивание программного обеспечения, принятие лицензионного соглашения и подключение к интернету. После активации, полный набор функций продукта доступен и в дополнительном автономном режиме.

источник

Вся классическая музыка строится по строго определенным музыкальным законам — канонам гармонии и композиции. В этом её прелесть и очарование. Выдающийся композиторы — такие как Бах, Бетховен, Гайдн или Моцарт, которые создавали свои произведения несколько сотен лет назад до сих пор нам интересны — до сих пор исполняются на различных мировых площадках. А мы слушаем и получаем удовольствие на своих недешёвых трактах. Но есть среди них один товарищ — какбы стоящий особняком и невероятная популярность которого у меня вызывает много вопросов. Ведь фактически, если посмотреть содержание темы «Классическая музыка», то в большинстве своём, там постоянно обсуждают одних и тех-же 2 композиторов либо Брукнера либо Малера ну и десятки сотни вариантов исполнения их симфоний. С Брукнером всё понятно — заслуженный теоретик и педагог и по совместительству церковный органист, пишущий соответствующую монастырскую музыку. Добрейшей души человек, оставивший нам 9 замечательных симфоний. А чем прославился господин Малер? Всё началось с того, что я будучи не один год с интересом слушая его симфонии, которые по началу тоже нравились, постепенно начал замечать интересную особенность — все мои изменения в тракте, такие как покупка или продажа наушников или любого другого компонента или кабеля начинались с именно Малера а точнее с того, что именно с Малером всё звучало по настоящему плохо,жёстко, ярко и антимузыкально. Самый показательный пример это Grado GS1000i, которые, будучи наушниками очень высокого класса настолько сильно выносили мозг своей яркостью от духовых в концовке финальной части 7-ой симфонии, что были в последствии проданы. Что примечательно — на любой музыке других композиторов будь то даже Прокофьев или Шостакович такого дискомфорта небыло.
Лихницкий, ведь говорил, что аппаратуру надо тестировать на «великих». А достоин ли Малер звания «великого» чтобы на нём тестировать аппаратуру?

Могу со всей уверенностью сказать, что на самом деле музыка Малера хоть и содержит очень много интересных и трогательных тем для прослушивания, на самом деле — по своей форме и инструментовке очень груба и нелепа. Чтобы это понять, достаточно самому попытаться аккуратно прислушаться к каждой из его симфоний — понять глубину, масштаб и внутренний смысл, который скрывается за всей этой псевдо-красивой и псевдомузыкальной оформленной мишурой, за всем этим бешенным мировым признанием различных уважаемых музыкальных критиков и изданий и в итоге, на самом деле, мы получим совсем иное!

Постоянные и несвязанные между собой переходы — бардак отсутствие упорядоченности. Если слушать Малера фоном и заниматься каким либо полезным делом (программированием например)
то кажется, что сверху ругаются соседи — гремят кастрюли и поварёжки, что-то переодически сверлят, долбят в стену молотком. Ну и думаешь, бл%;ть ну когда вы там успокоетесь? Ну мешаете же работать! И стоит только начать внимательно прислушиваться — оказывается это не соседи шумят — всё тихо, это у нас в наушниках так начинается 5-ая, финальная часть 7-ой симфонии.

Цирковое представление начинается — сначала идут усатые силачи, потом гимнасты, а вот сейчас разодетые клоуны и так далее. Это настоящий китч и низкопробная вульгарщина. Если вы считаете, что эта музыка гениальна, послушайте хотя бы Брамса, Штрауса, Сан-Санса, Цезаря Франка. Там всё гармонично, безшовно и логично. Там нет этой атмосферы музыкальной помойки, всеобщего хаоса, бардака и неразберихи.

Вся суть музыки Малера — смесь заимствованных народных еврейских мотивов с эстрадно-маршевыми цирковыми программами. Такая музыка хороша для проведения военных парадов и озвучивания саундтреков. Каждый любитель классической музыки должен внимательно подумать и проаназировать — а не преувеличино ли его значение в мировой музыкальной культуре? Может быть это обычный, посредственный и рядовой музыкант, не способный писать по настоящему глубокую и масштабную музыку? Вполне вероятно, что внезапная популярность Малера в ХХ
веке является стечением случайных обстоятельств когда определенная группа псевдо-музыкальных интелектуалов внезапно стала развивать эту тему с частым исполнением его Симфоний. Ну или может это масонский заговор?

Кто же такой на самом деле это Густав Малер? Гениальный музыкант или великий музыкальный троль, который мог писать гениальную музыку но сознательно решил поиздеваться над слушателями в гротескно-уничижительной форме?

Аналогичная внутриканальным наушникам запись по поводу моего опыта с охватывающими и накладными моделями.

Первыми полноразмерами для меня были AKG K550 которые я приобрёл в 2012 году. Использовал их с усилителем FiiO E6 от Westone, которые шли в комлпекте с Westone UM2, и обычным ноутбуком Acer.

Сравнивая полноразмеры я и начал вести заметки в телефоне по впечатлениям от прослушивания разных наушников. Мой базовый комплект для этого был FiiO X3mm + Fischer Audio Oldskool 33 1/3 rpm на high gain.

Ultrasone pro900 — с этими наушниками я познакомился благодаря своему дяде, который использует Dr. Dac DX2 для прослушивания музыки.
В силу обстоятельств, дядя упоминал, что старается подобрать наушники с более яркими верхними частотами, ибо у него была в своё время снижена чувствительность к этому диапазону и pro900 в этом плане стали его фаворитами для разношёрстного метала с 80ых по 00е не забывая и о классике харда и хеви 70ых.
Приятные по дизайну. Звуком впечатлили. Но есть одно большое но. У этих наушников очень сильная, на мой слух V-shape выраженность АЧХ, что на слух воспринимается очень тонкой прослойкой середины между монолитами верхов и низов. Этим они и впечатлили, но не поразили в хорошем смысле. Мощный бас, порой зудящие гитары. Часто звук не натурален на гитарах и с сильным окрасом на вокале.
Касаемо них могу сказать так, если вам нравится подход Beyerdynamic к звуку, но вам всё равно не хватает их подачи и верхов — то pro900 это ваш вариант. Если DT770 вам кажутся яркими, то сторонитесь этих Ultrasone

Beyerdynamic DT770 250 Ohm — ещё одни в арсенале дяди. Были у него до Ultrasone, поэтому стали для него первым стандартом.
Как показалось мне, они красят бОльший диапазон, чем Ultrasone, но в меньшей степени. Бас не такой мощный. Окрас гитар схож с Фишерами. Общий характер звука сдержанный и мониторно-однообразен, светловат. Требуют на 20 единиц громкости больше. Верхастый окрас присутствует, но не так сильно напрягает, как в Ultrasone.

Fischer Audio Oldskool 33 1/3 rpm — эти наушники я приобрёл себе в 2016, чтобы просто была уличная-походная модель в довесок к затычкам.
Сравнивая эти 3 модели между собой, вердикт по Фишерам таков:
более тёплый и тёмный звук, окрас гитар практически схож с DT770, вокал самый естественный, не холодный по характеру. Мощь баса не такая сильная, как в Ultrasone, но он более кучный в отличие от DT770. Объём баса схож с последними. Тарелки звучат нормально, звук слитный, но разборчивый.

Beyerdynamic DT770 32 Ohm — модельку сравнивал с дефектом, левый наушник звучал заметно тише, но общий характер удалось запечатлеть (если в будущем снова поеду гостить, то сравню уже нормально работающую модель).
Звук холодный (фирменная мониторность Байеров, если кому так понятнее), есть акцент на гитаре и вокале. Излишек верхов не чувствуется, в отличие от 250 Омной модели, звук довольно чистый по характеру, объём баса маловат. Суховаты, стерильно-студийные. Детальность схожая с Фишерами, но у последних возникает ощущение вуали при прямом перетыкании.

Далее был опыт прослушки наушников у нас в местном магазине. Здесь уже в качестве отправной точки я взял свои Takstar pro80.
Fostex T50RP mk3 — почти идеальные тарелки и гитары, вокал ровный. Не хватает драйва, но бас есть и он глубокий, яркость в самый раз у наушников. Громкость в 2 раза выше нужна на плеере.
При втыкании через Семигор danfi и SoTM SHP100 общий характер сохраняется, есть прибавка в басе.

Shure SRH840 (слушались через SOtM sHP— 100) — студийный звук, нет яркости DT770 250 Ом, но середина меньше чем в Takstar pro80. Есть ощущение V-сигнатуры, меньше напор баса. Яркость нормальная, достаточно детальны. Есть ощущение поджатости вокала и в целом самого звука на середине и верхах.

Audio-Technica A990z ( SOtM sHP— 100) — довольно богатые тембры, неплохой бас, но иногда начинают тонко ярчить с жужжащим хараткером. Подача звука со слушателем будто внутри композиции, в Такстарах композиция подаётся перед ним и довольно скомкано.

Audio-Technica A700x ( SOtM sHP— 100, межблок Wirewolrd Eclipse, Семигор danfi) — неплохая серединисто-верхастая подача, но вокал везде утончённый и с криклявым оттенком.

AKG Q701 Quincy Jones (тот же набор) — периодически в некоторых альбомах вокал пронзителен, как и гитары, но звук тарелок и общая подача идеальны на мой слух. Баса может лишь чуть меньше, чем в Takstar pro80. Из-за пронзительности вокала тоже не подошли, но это звук всё же лучше чем у полноразмеров A-T.

В итоге я на данный момент полноценно не смог заменить свои Takstar pro80 , но чисто из интереса к полноразмерам взял Fostex T50RP mk2 snorry, которую сам Сергей позже доработал и я для себя стал обозначать её как mod+.

Fostex T50RP mk2 snorry (FiiO X3mm) — здесь будет впечатление от наушников, которые я получил на руки до отправки на профилактику у snorry.
Слитная подача, для фундаментальности звука не хватает баса, вокал более утончённый, но проскакивают сибилянты, которых нет в Takstar. Ровные гитары, более заметна бас гитара, хорошая разделяемость и вовлечение в песню (музыкальность). После добавления Семигора сибилянты пропали, но по басу прибавки не было, его также не хватает.
Что интересно, при прямом сравнении этого экземпляра со стоковыми T50 MK3 бас тоже проигрывает, после чего я решил обратиться к Сергею.

Fostex T50RP mk2 snorry mod+ (FiiO X5-II line out, Семигор danfi) — заметный бас, который усиливается на ударах в бочку ещё больше. Плотный, мощный, без резинового оттенка. Нет излишней яркости на тарелках, естественный звук. Гитары немного на заднем плане, не так акцентированы. Вокал воздушный, но часто бывает позади гитар и барабанов, звучит ровно, но без акцентировки. Периодически трудно вычленить отдельные партии инструментов. В целом однако очень естественное и натуральное звучание с большой детальностью. Похоже на прослушивание акустики (сам имею в пользовании винтажные Technics SB-501). Наушники сами по себе не басхедные тем не менее.
Если перетыкать после Beyerdynamic Custom Studio или Takstar pro80, есть наличие «картонного» характера в звуке, будто какая-то частота приглушена.
От себя могу заметить что прослушивать концертные записи The Doors в этих наушниках сплошное удовольствие

Налево — были. Направо пойдёшь — …
Устав от суррогата, забредил Hi-Fi. Чем бы дитя не тешилось. — решили близкие и подарили.
REGA.
Rega Apollo — CD-плеер.
Rega Mira3 — интегральный усилитель.
Rega RS3 — акустическа¤ система.

Поставил знакомой «Лунную сонату». Она расплакалась…

Если вы не школьник, если вы ищите действительно хороший продукт за такую сумму( а она весьма немалая), то просто забудьте фирму razer, обратите внимае на продукцию других фирм. Почему я говорю о школьниках? Потому что спустя пару месяцев мой безмозглый двоюродный брат, несмотря на мои отговорки, пошел и купил точно такие же наушники. Это же razer! А то что я ему сказал — ему по барабану. Как то так.

Недостатки: Что мне не понравилось?

1. Ужасный звук, звук просто ужасный, играть в этих наушниках в КС невозможно, не слышно вообще ничего, наушники за 500 рублей гораздо лучше передают информацию.

2. Глухой звук и гулкий бас, кроме баса нет ничего, он всё перебивает, один бас и ничего больше, программа razer surround не просто не помогает,а делает всё еще хуже, после регистрации продукта код на версию surround pro не пришел и приходить не собирается, без этого кода программа — не более чем просто программа, регулировать нельзя ничего. Звук отражается просто неадекватно, ты слышишь выстрелы на другом конце карты, но не слышишь того что творится перед твоим носом или за углом. Если сделаешь тише — перестанешь вообще что либо слышать, сделаешь громче — твоя голова взорвётся от баса.

3. Моя голова далеко не из самых широких, но при всём при этом наушики давят как на уши, так и на голову, сидеть в этих наушниках продолжительное время невозможно, плюс они очень тяжёлые что ощущает моя шея. После привычки час — не больше, и начинают болеть как минимум уши.

4. Скрип, постоянно скрипит. И это раздражает, особенно когда ты отдаёшь такие деньги.

Вывод: Наушниками это назвать сложно, скорее две маленькие колонки, при чём крайне плохого качества, голова и уши от них болят, в игре с ними ничего не слышно, Максимум что с ними можно делать — это слушать музыку, но эти наушники позиционируются как геймерские, но ни одному геймеру ни в коем случае я их покупать не рекоммендую, как и меломанам впрочем. За эту сумму и меломан, и геймер могут найти действительно достойные варианты, к коим рейзер кракен про не относится. Еще раз убедился, что razer — не более чем распиаренная продукция для школьников. Это второй мой опыт после мыши razer imperator (которую я кстати тоже не рекоммендую), и на этом я знакомство с их продукцией заканчиваю.

Достоинства: Что мне понравилось? Кроме внешнего вида и складывающегося микрофона ничего.

Здесь подробные характеристики данной модели + обзор https://www.bestadvi. rovye-naushniki

Коротенько: плюсы и минусы AKG K300

(-)
— удивительно (для АКГ) слабые ВЧ;
— сильно играют наружу (непригодны для звукозаписи в студии);
— нет души;
— баса тоже почти нет;
— новые подушки подобрать довольно трудно.

(+)
— часами можно слушать Шопена без «напряга»;
— использую их как пассивные колоночки.

2.
Свет и тьма, добро и зло, белое и чёрное.
Блэк — значит что-то злое, нехорошее. Забавное клише.

Виноват ли дуализм авраамической мифологии или языческие корни блэка/отрицание чуждой религии послужили причиной столь примитивного штампа,
пожалуй, не так уж важно сейчас.
Тезис «Black Metal ist Krieg» также не прибавил харизмы в обывательских глазах и ушах)))

И хотя блэк уже давно вырос из коротких штанишек 90-ых, развился во множество направлений и школ,
с лёгкостью впитывает в себя любые, не только смежные, жанры музыки и даже научился прославлять
помимо прочих богов еще и (ирония, однако) бога христианского, «нехорошая» репутация осталась.
В итоге — неприязнь, отрицание, страх и гнев.

Нельзя отрицать, что немало коллективов работающих в этом жанре эксплуатируют тематику сатанизма (а некоторые причисляют себя к церкви сатаны или иным культам),
выставляют напоказ людские пороки, насмехаются над уютными святынями, до абсурда и гротеска налегают на кровожадность, агрессивность, насилие.
словом, удачно используют клише. Существует и целое ответвление — NS Black Metal — национал-социалистический блэк, что даже удивительней, чем возникновение Unblack Metal
Но есть и «лесной, оккультный, языческий, христианский, этнический, атмосферный, и всякий-еще-разный»

За деревьями, как обычно, не видно леса.

Да, блэкметал это война, война с костностью мышления, с ханжеством и лицемерием, с чёрно-белым взглядом на мир.
Мир не делится на 2, свет существует лишь пока есть тьма, Инь и Янь не противостоят, а дополняют друг друга. Вот так банально, избито, неоригинально.

Блэк индивидуалистичен, эгоистичен если угодно. Музыка не для масс. Это не просто расхожее выражение, сами идеи блэкметала полярны авторитарной и коллективистской идеологии.
Это протест против системы и системности.

Блэкметал идеальный инструмент для познания самого себя. Средство для погружения в самые пучины собственной природы, в бездну бессознательного.
Без масок и прикрас. Не единственный инструмент, конечно.
Немного найдётся людей готовых взглянуть в лицо собственным демонам, гораздо проще загнать их поглубже и держать там, надеясь, что они никогда не вырвутся наружу.
Еще меньше людей готовых не то что принять, хотя бы допустить, что их оценочная система условна.

Блэк не вербален, нередко и слов-то не разобрать, а то и вовсе язык придуманный.
Можно почитать текстовку, любители классики не брезгуют в таких случаях либретто
или партитурой (когда нужно, например, предельно точно посчитать скрипки )
Это может помочь нуждающимся приземлить, уложить блэк в привычные разуму рамки.
Вообще невербальность блэка и есть его самая сильная сторона.
Это как медитация, только с обратным вектором.
Шелуха отбрасывается, остаётся голая суть, основа. Каждый получает то, что в состоянии получить.

В любом музыкальном жанре есть это, что «руками не потрогать, словами не назвать».
Но разве обязательно всё облекать в слова?
Биохимики объединившись с нейрофизиологами могли бы разобраться))
Я нахожу связи между блэком и эмбиентом, классикой, джазом и даже регги.
Формально всё очень разное, но к чему формализм? Едва ли самой музыке необходима номенклатура, чёткая классификация.

Маленькое послесловие специально для склонных к остракизму пуритан.

Блэк разбудил в вас низменные чувства, сподвиг на злодеяния?
Разберитесь в себе, музыка лишь катализатор, не причина.

Гитлер вдохновлялся Вагнером, Брукнером, Штраусом, Сибелиусом, Вольфом, Легаром.
Офицеры Освенцима предпочитали вальсы Штрауса, произведения Бетховена, Дворжака и «Грёзы» Шумана,
любимое, кстати, произведение небезысвестного Менгеле.
Новоорлеанский Дровосек, так и не пойманный маньяк орудовавший топором, слыл большим любителем джаза.
Брейвик убивал детишек слушая в наушниках Lux Aeterna Клинта Мансела.

Можно было бы еще примеров надёргать, но хватит же, так?

Послесловие после послесловия.

Конечно, это только моё мнение. Каждый берёт от музыки что-то своё,
блэк со свойственным ему индивидуализмом только способствует такому подходу.

Названия коллективов, имена и фамилии, цитаты из текстов — намеренно не упоминались.

DSC03727.JPG
IMG_20130413_191157.JPG

Лет десять назад я искренне удивлялся, как, ну как. можно покупать технику и электронику по́ходя, по случаю, где-нибудь в торговом центре, а не в крупных дискаунтерах. Не изучать скрупулёзно характеристики отобранных кандидатов, не читать обзоры и отзывы реальных владельцев, а просто проходя мимо гипермаркета электроники забрать с собой приглянувшийся телевизор… Захотел — и тут же получил.

С тех пор прошло не так много времени, но теперь уже онлайн-покупки с доставкой массово теснят прогрессивный не́когда вид торговли. Да, в Москве дешевле. А за бугром ещё дешевле. А ещё есть вторичка… Новые маркетинговые технологии всё дальше разделяют во времени момент приобретения и момент радости.

Сейчас в ожидании своего Павана я с грустью вспоминаю, какая буря эмоций захлёстывала меня, когда после успешно сданных в школе экзаменов мы ехали с папой на рынок Юнона и возле длинного ряда всевозможных китайских и не очень плееров папа говорил: «Ну, выбирай, сынок!». Да. Именно сейчас вершится история! В этот конкретный момент! Чтобы и реверс, и басс-буст. И батарейки обязательно. А как же? Сразу включить и по дороге домой не ждать – наслаждаться обновкой. Не терять времени. Не откладывать на потом…

Психологи говорят, что нетерпение, нежелание отложить на потом – только СЕЙЧАС – это характерная черта детского эгоцентризма. У взрослых людей – знак инфантильности. Да, мы привыкли сознательно отказываться от ХОЧУ ради НАДО. По капле выдавливать из себя детские прихоти в угоду взрослому рационализму. Но всё равно, где-то там внутри продолжает сидеть обиженный ребёнок, капризничать, просить, требовать. Мы сопротивляемся, прислушиваемся к голосу разума, и на какой-то раз всё равно сдаёмся и позволяем себе пойти у него на поводу́…
А как вы хотели? Детей надо балова́ть)

Я подсел на рок ещё со школы, это было в середине 60-х годов. Первый мой магнитофон был – магнитофонная приставка « Нота-М». Она имела девятую скорость, и я тут же переделал насадку под девятнадцатую скорость. Звук значительно улучшился. С этого времени и пошла гонка за хорошим звуком. Не буду описывать всю аппаратуру и винил, который у меня побывал за этот длительный срок. В 80-х перешел на CD. Сейчас трудно представить, но в, то время фирменный диск, а других и не было, стоил гораздо дороже винила. Аппаратура стоила баснословные деньги. Видеомагнитофон – меняли на машину, были случаи — и на однокомнатную квартиру. И всё окупалось, когда открывали видеосалон. Не было налоговой, платили только «крыше». Когда ставили на вертушку винил, врубали погромче усилитель, то сначала в колонки шел легкий шип и потрескивание костра, а потом грохотал рок. Было интересно удивлять друзей звучанием CD диска, вводить их в короткий ступор. При проигрывании CD – возникал классный эффект. В колонках была полная тишина и вдруг, неожиданно в комнату врывалась мощь и грохот первых аккордов рока. Слушатели подскакивали от неожиданности. К моему большому сожалению, я так и завис на CD и к полноценному коллекционированию винила на данный момент не смог вернуться по банальной причине- не хватки денег. Мои друзья, с которыми я дружу уже не один десяток лет, собрали по 2000-3000 виниловых пластинок. Ну, это было отступление к началу моей темы.
Сколько стоит аудиофильский звук.
Начну с Википедии.

« Аудиофилия все больше и больше начинает напоминать религию. И действительно — часто люди, которые верят во что-то, видят и слышат чудеса. Так аудиофилы могут «услышать новое» в любимых аудиозаписях, при смене устройств воспроизведения или усиления сигнала (часто при смене соединительных кабелей или даже положения штекера в розетке 220 вольт). При этом инструментальные замеры показывают, что данная информация уже содержалась в звуковом тракте. Данное явление широко известно в психоакустике и объясняется тем, что мозг человека в «нормальном» состоянии фильтрует сигнал и на сознательном уровне воспринимает только его основную часть. Когда происходит смена техники — аудиофил изначально готовится и настраивается на то, что «услышит новое» и, естественно, мозг начинает пропускать в «осознанный режим восприятия» новые данные. При этом реально можно услышать что-то новое. Отчасти это тоже объясняется стоимостью аппаратуры. Когда цена на компонент начинает быть существенной и значимой — очень хочется убедить себя в том, что не зря потрачены деньги.»

Я для себя давно уже вывел прогрессию зависимости улучшения звука и потраченных на это денег. До определённого момента при покупке аппаратуры более высокого класса – сразу чувствуешь улучшение звука, то есть потраченные относительно не большие деньги дают относительно большой прирост в качестве звучания. Достигаем пика. И вот дальше с точностью до наоборот. Вкладываешь большущие деньги, а получаешь мизерный прирост на уровне нюансов и чем дальше тем дороже и менее заметен прирост в улучшении звучания.
Где этот пик – наверно каждый решает для себя сам.
Можно начать строить тракт, где схемотехнически реализована балансная схема формирования сигнала. Купить всё с балансом усилитель, предварительный, фонокорректор, ЦАП, усилитель для наушников CD, DVD, вертушку (о кабелях и их стоимости я не пишу- это опять прыжок в небо) уложиться хотя бы в 600тысяч рублей. У нас миллионы машин в стране по такой цене и ни кого это не удивляет. Кто-то потратил такие деньги на свое хобби, а не на машину. Но нет предела в этой гонке за звуком. Можно эти деньги потратить, купив всего лишь один проигрыватель для дисков, например:
Goldenote Favard стоимость которого за 600 тысяч.
На каком –то очень коротком промежутке времени можно вложиться в несколько миллионов или в десятки миллионов и получить самую крутую аппаратуру, но опять появятся новинки.
Так сколько же стоит звук аудиофила?
Для себя я давно решил – это звук который меня устраивает на данном этапе, который я себе могу позволить по своему бюджету. Бюджет определяет и тут главное выжать из появившейся возможности – максимум.
На любом этапе тебя ждёт засада.
Начнем с носителя звука.
В своё время я сравнивал один и тот же виниловый диск, одной и той же фирмы примерно одинакового физического состояния и они звучали чуть по — разному. Видно один был отштампован новой матрицей, а второй уже почти изношенной. То же наблюдается и на CD дисках одного производства при внимательном прослушивании. А сколько переизданий, новых оцифровок, пиратских дисков и везде всё по разному.Одинаково звучащих дисков нет. Про виниловые рипы – вообще без вариантов. Тысячи моментов от чего зависит их качество. Винил, вертушка, головка, провода , слух и вкус умельца и т.д. Это – кот в мешке.
Появились деньги и я к своим LCD-X захотел иметь другой усилитель.
Заводской вариант усилителя я сразу отбросил – дороже.
Это однозначно аппаратура собранная нашими умельцами, это Страдивари-схемотехники.
Здесь очень четко прослеживается синусоида цена – качество. Все мы в конечном итоге танцуем от своего бюджета на данный момент. В магазине сразу получаешь товар, при заказе у наших Страдивари, проигрываешь во времени получения заказа, но в этом случае я готов подождать. Профессионалов высочайшего класса, имеющих к тому же и новейшее оборудование для настройки, у нас в стране не так много и они завалены заказами.
По жизни мне везло, ни раз не кидали и всегда перестраивали и переделывали аппаратуру, если меня, что-то в ней не устраивало.
Когда получаешь долгожданный заказ, и он оправдывает твои ожидания — начинается волшебство. Ты вновь начинаешь переслушивать свою коллекцию и просто отрываться на полную в своих эмоциях. Это дорого стоит!
Последний усилитель для наушников LCD-X мне собирал victorvvo. Если кому-то интересно будет прочитать об этом усилителе, то даю ссылку. Виктору- огромное спасибо!

Это наверно коротко о моих мыслях по получению аудиофильского звука и его стоимости.
Нет пределу совершенства. Ограничивает бюджет. Вот здесь и помогает сайт.

Мне нравится этот сайт тем, что здесь собрались увлеченные, интересные люди, можно получить много дельных советов и почитать полезные мнения и обзоры.

Хорошего всем звука и новых, ярких эмоций!

P.S. Наши меломаны не парятся и не загоняются всеми этими поисками идеального звука ,а просто наслаждаются музыкой,звучащей из бытовой аппаратуры.
http://loveopium.ru/. -medvedeva.html

Наконец то, спустя 5 месяцев ожидания заказа, пришел ко мне усилитель для электростатических головных телефонов Stax!

Краткая предистория покупки: Первые купленные мною, около года тому назад, Стаксы стали SR007MK1 в паре с усилителем Headamp KGSS.
Цель покупки была чисто ознакомительная, так как в то же время владел LCD3 с V200 и Zenamp, хотелось «столкнуть двух тяжеловесов в лоб».
Так как, к звучанию трешек у меня были некоторые вопросы и переход с LCD2 не вызвал у меня ожидаемой прибавки, надежды возлагались на семерки Стакс.
Не буду сейчас описывать, в чем именно семерки переиграли трешки, но факт в том что трешки вскоре нашли нового хозяина.
Мною было принято решение строить тракт под 007, вскоре были приобретены новые семерки второй ревизии, а старые с усилителем «ушли с молотка».

В поиске нового усилителя Стаксов, были прослушаны топовые усилители для электростатов Woo Audio WES, Cavalli Audio LL2, но ни один из них как мне показалось полноценно не прокачивал семерки.
Альтернативой им были серийные усилители RSA Thunderbolt A10, Headamp BHSE или авторские усилители Виктора, Демографа.
Своего рода «золотой серединой» оказался продукт Украинской компании Flux Lab, усилитель для электростатов KGBH. Но отпугивало небольшое количество информации и отзывов об усилителе, и пообщавшись с представителями компании Сергеем и Виталием, было принято решение о заказе усилителя.
Первоначально сроки изготовления были заявлены до четырех месяцев, но из-за задержки комплектующих сроки сдвинулись на месяц.
Посылка с Украины пришла ЕМСом через неделю, все упаковано плотно и надежно.
В посылке кроме усилителя с блоком питания: два силовых межблочных провода, четыре лампы, инструкция по сборке и эксплуатации.
Проблем по сборке и подключению усилителя не возникло, единственно нужно обеспечить хороший теплоотвод т.к. аппарат сильно нагревается.
Лампы идущие в комплекте Mullard EL34, вполне качественные, их замена на более дорогие не сильно влияет на звучание усилителя, как я понял усилитель гибридный и замена ламп не даст ощутимого прироста.
Усилитель у меня почти неделю, грею по 8 часов в день в среднем, звучание постепенно меняется в лучшую сторону.
Запас по громкости огромный, комфортная громкость на 9-10 часах (KGSS слушал на 11-12 часах, на WES, LL2 регулятор громкости был за 12 часов).
Звучание более мягкое чем с KGSS, больше разрешение на ВЧ, количественно меньше мидбаса, но сам бас более глубокий. Сцена KGBH значительно шире, лучше прорисовка деталей, информативность.
На тяжелых жанрах 007-е с KGBH демонстрируют убойный панч и за предельную скорость НЧ, при этом мидбас не залезает на СЧ, как это было на KGSS.
По памяти усилитель Флаксов больше напоминает звучание Кавалли. LL2

В целом усилитель KGBH Flux Lab очень высокого уровня, как звучания так и исполнения, разница с KGSS огромна, с WES и LL2- больше вкусовая (все же они больше подходят для 009-х).
Тем кто еще не нашел компаньона своим 007м, мои рекомендации!

Вчера поднял посылку из Н-ска себе домой. 36 кг веса. Фанерный ящик с двумя ручками для переноски по бокам. Крышка, прикрученна сверху дюжиной шурупов. Просто так вскрыть не получится. Внутри довольно тяжелый ЦАП весом около 25 кг и куча упаковочного материала.

Аппарат поражает лаконизмом входов — всего один по стандарту FireWire и никаких USB, Cox, TosLink.
В стандарте у него два выхода — один линейный и один балансный. Я заказал себе вариант с тремя выходами — чтобы не грузить лишние линии и иметь возможность переключать направление движения музыки между усилителем мощности для колонок и усилителем мощности для наушников. Еще я заказал себе переключатель фазы — по прежнему опыту помню, что это может быть проблемой на некоторых записях.

Внутренняя конструкция не менее лаконична — преобразователь 1394->I2S, камень AD 1853, каменный усилитель с выходными трансформаторами, на которых собственно и происходит преобразование из баланса в однотакт. И ламповое питание — три кенотрона 5Ц3С. Это — вариант Special Edition. Есть более дешевый вариант с немного другими кенотронами. (https://sites.google. uction/dac-1394)
Обзор такого варианта есть на шести лунах ( http://www.6moons.co. ews/nem2/1.html ).

В общем тяжелый борец СУМО. Заокеанского гостя Бурсон Кондуктор он просто придавил своим весом, хотя тот и обвешан всякими проводами — улучшайзерами, но этого оказалось не достаточно, чтобы победить аппарат более серьезного уровня. Просто 16/44.1 и никаких DSD, 24/96 и других ухищрений.

Основное отличие — музыкальная подача. Нет совсем никакой агрессии. Возникает ощущение — что время течет очень медленно и успеваешь расслышать массу нюансов и деталей. Музыка плавно течет как очень качественное хорошо выдержанное вино. Нет никаких задиров и шероховатостей молодого “Божоле”. Просто погружаешься в сложные хитросплетения Гольбергских вариаций. Леонхард звучит совсем по иному. Слезу прошибает без каких либо проволочек. Особенно понравилась концовка. Музыка просто стихла и все. И ждешь продолжения (или апплодисментов, как на записях Челибидаке). Хочется переслушать заново все записи.

Похоже, надо заказывать усилитель мощности для наушников от того же производителя.

Китайская компания iBasso зарекомендовала себя на рынке портативных усилителей, выпустив такие успешные модели, как iBasso D12 Anaconda и iBasso D-Zero, а также стала популярна среди аудиофилов благодаря выпуску Hi-End плеера iBasso DX100. Плеер приобрел достаточную популярность, однако для успешного развития компании нужен был более массовый плеер, который бы смог опередить конкурентов в среднем ценовом диапазоне. iBasso взяла правильный курс и в скором времени разработал плеер iBasso DX50, который в этом месяце дебютирует в России.

Когда накрыли меня указанные в первой части сомнения, решил зайти в ДХ за новым плеером. Наушники покупал совсем недавно, поэтому решил прикупить новый ковш X9. Впрочем, его даже не послушал, так как решил послушать C3. И вот с тех пор начался этап более дорогих гаджетов и уже хорошего звука. В магазине плеер мне понравился, и решил его приобрести. Но уже не в магазине, причины прозаичны.

После приобретения слушал C3+IE2. Связка для спорта.

Эргономика
Крайне маленькая и красивая штука. Очень удобен в руке, лёгкий, металлический. С ним отлично можно побегать, что для здоровья, что от кого-то… Сенсорное управление ещё тогда было привычно, поэтому особых проблем не было, кроме того, что для переключения трека\громкости надо вытаскивать из кармана. Жаль, что нет хотя бы качельки звука. Экран достаточно информативный, один минус – отображение длинных названий идёт по-китайски: справа налево и мучительно долго. И это никак не изменить, судя по всему.

Звук
После ковшей и прочих айподов, конечно. Но эквалайзер стоит ставить на Джаз сразу же. Остальные варианты совсем не порадовали, включая стандартный. Рок ещё ничего, но, что интересно, рок случается лучше на пресете Джаз… Звук охарактеризовал бы как холодный, несколько синтетический и детальный. Вот детальность меня поразила настолько, что решил его купить. До этого плеера в общем-то и не понимал, что такое настоящая детальность. Услышал массу нового в любимых композициях. Первый «аудиофильский» восторг.

Детальность в плеере достигнута во многом за счёт ВЧ. Они тут «кристальные» и резковатые. СЧ достаточно хороши, но в целом ощущается «зажатость». На «живое» звучание С3 не претендует. Обертоны в голосах весьма синтетические, звук во многом «плоский». На НЧ присутствует собранный, но весьма слабый бас. Метал слушать совсем нехорошо, даже на вполне басовитых бозешках. И дело даже не в недостатке НЧ, а в отсутствии драйва, даже на iAudio кое-что звучало лучше. А вот старый добрый рок и фолк, кантри и подобные жанры – очень приятно. Но рок всё же лучше, там меньше «живых» инструментов. Джаз, например, звучит уже не особо. Особенно запомнилась разница между С3 и Hifiman 601 на первом альбоме Musica Nuda. На С3 совсем не цепляет, а вот на 601м…

Впрочем, причиной перехода на указанный 601й стал не джаз, а метал. Повторюсь – его совсем не стоит слушать на этом плеере. Разве что, в чём-то большом и сильно басовитом.

Что мы подразумеваем, когда говорим «персональное аудио»?

Современный ритм жизни не позволяет людям наслаждаться своими любимыми музыкальными композициями в той мере,
в которой многим из них хотелось бы. Когда мы говорим «персональное аудио», мы стремимся открыть людям мир новых возможностей —
это мир портативных и стационарных устройств, которые позволят Вам оставаться наедине с любимой музыкой,
где бы вы не находились- дома, на работе, в дороге. Это высококачественные наушники, гарнитуры, плееры, усилители,
помогающие Вам слушать любимые композиции, общаться со своими близкими и деловыми партнерами, слушать аудио-книги,
смотреть фильмы, играть в любимые игры в любое время и в любом месте, не мешая окружающим Вас людям.
В основу концепции развития Doctorhead было положено предоставление максимального кол-ва сервисов для клиентов,
позволяющие делать покупку в магазинах поистине с удовольствием и уникальная целевая ячейка в сети.
Где еще возможно найти в одном месте более 800 моделей наушников от самых простых за несколько сотен рублей,
до поистине высочайшего качества, произведений инженерной мысли, цена на которые исчисляется сотнями тысяч.
Дополняет все это пиршество звука для меломанов большой ассортимент плееров, усилителей для и всевозможных аксессуаров к ним.
Добавьте сюда возможность прослушать КАЖДУЮ модель в магазине, ненавязчивый сервис продавцов, которые никуда Вас не торопят, и
с живостью поддерживают любые дискуссии о звуке, и Вы поймете, почему Doctorhead стал поистине Меккой для очень многих аудиофилов и
просто для любителей хорошего звука! Это не просто магазин, это место, где меломаны и аудиофилы могут получить от профессионалов
самую исчерпывающую консультацию, обсуждать новинки, обмениваться мнениями о конкретных моделях наушников и особенностях их
звучания в том или ином стиле музыки. Неудивительно, что многие люди проводят тут дни напролет, слушая, сравнивая и выбирая именно то,
что нравится больше им по звучанию!
На данный момент Doctorhead — это магазины в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.

Сегодня хочу поговорить о музыке в целом. Музыка – самый прекрасный вид искусства, она может вызывать бурю эмоций, от которых получаешь неимоверное удовольствие.

Многие слушают музыку по разным соображениям, некоторые слушают музыку, чтобы взбодрится и зарядится энергией, а некоторые слушают музыку, наоборот, чтобы расслабится и посидеть в уютной уголке на мягком кожанном кресле. Я скорее отношусь ко второму типу, для меня музыка ассоциируется, как нечто спокойное, как нечто прекрасное и мелодичное… Но это происходит не всегда, потому что на мой взгляд нельзя постоянно слушать «мрачную» или «спокойную» музыку, таким образом можно замкнуться в себе, быть слишком спокойным, быть слишком озабоченным, менее общительным, холодным и мрачным человеком. Да, возможно, что это не так плохо, на самом деле приятно побыть в таком состоянии, но переусердствовать тоже в этом деле не стоит. Нужно соблюдать некий баланс того, что вы слушаете.
Стоит отметить, что разная музыка по-разному влияет на психическое состояние человека. Во-первых стоит отметить, что спокойная музыка (в идеале – классика) повышает интеллект человека. Этот факт был доказан ученными, так что ставим «плюс» за спокойную музыку. Ну, если вы слушаете классику, то вы можете слушать её постоянно без ущерба вашей психике. Всё-таки, если вы слушаете, к примеру, Radiohead (особенно последние альбомы), то тут мой совет будет таков, что такую музыку слушать постоянно лучше не стоит, ибо, потом (как я писал уже ранее) вы будете очень замкнутой личностью. Слушать можно (даже нужно), но в меру.
Что я имею в виду, когда говорю, что нужно соблюдать меру? Такой вид музыки – это как наркотик, если подсядешь, то вряд ли сможешь слезть. Но, это как говорится моё ИМХО, многие с ним будут не согласны, дескать, что я пишу тут всякий бред, который никому не нужен. Возможно, так оно и есть, но я просто делюсь своим мнением с окружающими людьми, ясное дело, что у каждого есть своё мнение, при котором он останется при себе. Ладно, вернемся к музыке. Думаю, что про «спокойную» и «психоделическую» музыку я рассказал.
Рассмотрим «энергическую» музыку, в моем понимание – это поп-музыка, которую я, мягко сказать, недолюбливаю. Тут есть один плюс, который я нашел, плюс в том, что поп-музыка сама по себе лёгкая, её не нужно сидеть и вдумчиво слушать, при это погружаясь в какую-то «непонятную атмосферу». Но от такой музыки, меня начинает подташнивать в прямом смысле, особенно если прослушать одну и ту же песню несколько раз… Фуф, я с неприязнью вспомнил это чувство. Ну, разумеется, от такой музыки у вас интеллект не повысится.
Есть ещё парочка добротных жанров, таких как джаз и блюз – эти жанры мне симпатизируют куда больше, чем классическая музыка. Классическая музыка – она для меня скучна, я не могу её слушать так, как я слушаю другие жанры. Скорее всего, что до такой музыки я просто ещё не дорос. Но на сегодняшний она для меня очень скучна.
В заключении могу сказать одно: слушайте то, что вам нравится, не слушайте никого, слушайте лишь того, кто сидит глубоко, где-то там, внутри вас.

Fostex TH900
Флагманские наушники новинка от Fostex.
Закрытого типа. Шумоизоляция как оказалось частичная и похожа на шумоизоляцию Denon AH-D5000
Чашки с большим объемом сделаны из породистого дерева.
Сцена ожидаемо менее широкая и традиционно глубокая для подобной конструкции.

График АЧХ сделанный на голове и плоском стенде.

Измерения производились на симуляторе человеческой головы с ушными раковинами HDM1 и плоском мягком стенде SF1

Согласно измерениям и собственному слуху был выявлен горбик примерно на 5 кгц с подъемом на +7 дб в пике
Начиная с частоты 80 гц наблюдается так же подъем в нижнем регистре.
Отсюда их прямое сравнение с Denon D5000.

Франсуа Куперен. Lecons de tenebres.

«…я же должен совершенно искренне сказать,

что я гораздо больше люблю то,

что меня трогает, нежели то, что меня поражает»

Франсуа Куперен «Искусство игры на клавесине».

Вообще, имя Франсуа Куперена первым делом связывают с музыкой для клавесина, и я искал именно её , поскольку очень люблю клавесин. И рассказать сначала хотел об этом.
Но пока вот отложу в сторону свои впечатления о клавесинной музыке Куперена, (а она мне безусловно нравится, хотя и «не поражает») и расскажу о том, что меня действительно «тронуло» из собрания Купереновской музыки.
Из энциклопедий можно узнать, что Lecons de tenebres – название католической службы, которая проводится в три дня на Страстную неделю: в Среду, Четверг и Пятницу. Основой является ветхозаветный текст «Плача Иеримии» о Иерусалиме (Об осаде и запустении Иерусалима). Проводятся службы в предрассветные часы, перед тем, как наступят сумерки. Каждый день, вернее, каждую ночь, поются по три стиха. Всего их – девять.
И после исполнения каждого стиха гасится по одной свече на специальных канделябрах. Каждую ночь, по мере исполнения этих песнопений, горящих свечей становится всё меньше и меньше, сгущается сумрак, и после исполнения последнего, девятого стиха перед рассветом в Пятницу, наступает Темнота. (по счастью, не надолго)
К Lecons de tenebres писали музыку многие композиторы: Шарпантье, Делаланд — это только из известных. И вот, Франсуа Куперен, написавший свои Lecons для сестёр одной женской обители под Парижем. Из девяти стихов до нас дошли всего три.
И их нередко исполняют.
По-моему, самое прекрасное исполнение — с Эммой Киркби.
t=4118115
Это просто. Это искренне. Это «трогает».
Я уже признавался в любви к этой певице. (см. о «Дидоне и Энее» Пёрселла) Её голос, может, и не самого роскошного тембра, чуть резковатый, звонкий до остроты, и не такого широкого диапазона, но зато способен передать самую пронзительную искренность. И там, где это «попадает в точку», совпадает с сутью произведения – результат получается великолепный.

Ещё очень хорошо исполнение с Рене Якобсом. Более спокойное и более изысканное.

А клавесинная музыка Куперена — ну, что я о ней могу сказать. По сравнению с глубиной Баха, на фоне изощрённых конструкций теоретика Рамо, она кажется мне немного простоватой, прямолинейной, наивно-изобразительной.
Немного портретов, немного аллегорий. По строгим и чётким правилам-порядкам.
Мне, пожалуй, не хватает в ней фантазии, живости, лёгкости, свободы и мелодизма Пёрселла (хотя тот вовсе и не «клавесинист»).
Страсти, темперамента и эмоциональности Доменико Скарлатти.
В ней нет сентиментальности и чувственной меланхоличности английских «верджиналистов».
Но она тоже способна поражать, способна трогать, в лучших своих проявлениях. Это определённо скорее пасторали и идиллии Ватто, но ни в коем случае не фарфоровые пастушкИ и пастУшки — пустые внутри безделушки на каминной полке.

И всё же, самые лучшие вещи получаются у нас, когда мы делаем то, что любим , когда мы следуем велениям сердца, а не правилам и предписаниям. И делаем то, что соответствует нашей внутренней природе. Мне вот кажется, что Lecons de tenebres — это тот самый случай. См. Эпиграф.

Но, также, я всегда помню и имею в виду то, что любая оценка в равной степени говорит и об «оценщике», и является мерой оценки самого «оценщика». Быть может, дело не в Куперене. А во мне? Не понял, не дорос? Не исключаю.
Не зря же, в конце концов, Франсуа Куперена называют Куперен Великий, выделяя его из троицы композиторов-Куперенов.

И вот ещё что. Кстати, о свечах. Вам тоже показалось, что что-то похожее мы уже где-то видели в более поздней музыке?
Не отсюда ли «растут ноги» эффектного трюка со свечами в «Прощальной» симфонии Гайдна?

Графики в базе отчетов стали интерактивными. При желании, можно посмотреть индивидуальные значения в выбранных точках на графике.

При клике по картинке графика появляется маркер с флажком, в котором перечисленные значения графика. Каждый маркер можно удалить, нажав на значок с крестиком в верхней части маркера. При желании, можно удалить все маркеры, нажав на кнопку с надписью ALL в правой части картинки.

В планах добавить управление маркерами в виде перемещения маркера вправо-влево или установки маркера по заданным параметрам вручную (например частоте).

Пока что возможны мелкие баги (заторможенность реакции или отсутствие реакции на нажатие) в некоторых браузерах. Над быстродействием механизма ведутся дополнительные работы.

источник