Триммерный двигатель на велосипед

Содержание

Велосипед с двигателем от триммера

Триммерный двигатель на велосипед

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Преимущества велогибридов

У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:

  • они способны быстро набирать высокую скорость;
  • электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
  • маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
  • выносливы;
  • дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
  • уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
  • эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).

Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.

Цена вопроса

Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат. При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.

Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.

По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.

Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.

Шаг первый: выбор двигателя

Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:

  • бензиновым;
  • электрическим.

Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор. 4 такта лучше, так расход топлива на нём намного меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.

Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт.

Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Иначе придётся возвращаться, банально крутя педали «тыквы».

Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.

Шаг второй: готовим всё необходимое

Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей для сборки. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет собираться по одной схеме.

Обзор велосипедов с бензомотором

Важно, чтобы в наличии были:

  • рабочий велосипед (любого возраста и вида, главное – на ходу);
  • непосредственно сам двигатель от триммера;
  • ремень либо цепь (второе однозначно крепче, следовательно, предпочтительнее);
  • звёздочка, заточенная под данный двигатель (можно сделать самостоятельно);
  • хомут для прикрепления движка к велосипеду (также можно изготовить или купить);
  • тросик, соединяющий двигатель и ручку газа;
  • контроллер;
  • предохранитель;
  • натяжитель;
  • хорошо закреплённая выхлопная труба (для надёжности при установке бензинового двигателя её лучше приварить);
  • шайбы, втулка, винты, гайки, провода.

Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

Если оборудование готово, можно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на несколько этапов:

1.Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок. Первую ставим за спицами, вторую – между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку. С внутренней стороны прикрепляем полумесяц.

Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма. На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер.

2.Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Удобнее поместить мотор за сиденьем велосипеда или на самом багажнике. Устанавливаем там движок, закрепляем его хомутом. Иногда двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Можно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии. На багажнике сразу необходимо присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей.

3.Регулировка натяжения цепи. Её следует производить сразу, как только мы натягиваем цепь или ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение.

4.Крепление ручки газа. Как только мы это сделаем, надо соединить её с мотором с помощью тросика.

5.Крепление бензобака.

6.Установка карбюратора.

Непосредственно после установки проверяем надёжность конструкции, устраняем мелкие неполадки. Наш велогибрид готов!

Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, чтобы над ним поколдовать! Теперь можно смело отправляться за грибами или на рыбалку. А можно просто и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису. Очень скоро вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем.

Источник: https://velofans.ru/sovety/velosiped-dvigatelem-trimmera

Двигатели на велосипед (веломотор)

Триммерный двигатель на велосипед

Оснащение велосипеда двигателем – идея не новая. Как водится, у неё есть и сторонники, и противники. «За» выступают те, кто хочет получить большую скорость, экономя при этом силы. Быстро доезжать до офиса, не теряя по дороге деловой вид. Или выезжать подальше за город на природу, не падая по приезде от усталости.

«Против» – спортсмены и просто любители покрутить педали, считающие добавление велосипеду лошадиных сил извращающим саму суть его использования. А также борцы за экологию, которых возмущает установка двигателя внутреннего сгорания на такой экологически чистый вид транспорта.

Преимущества и недостатки велосипеда с мотором

Есть, конечно же, и объективные факторы, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь об установке мотора на ваш велосипед. Так, к его достоинствам можно отнести:

  • Увеличение скорости передвижения до 40-50 км/ч.
  • Возможность ездить на дальние расстояния — 100-200 км за день не предел.
  • Экономичность и маневренность.
  • Сохранение своих сил.
  • Легкое переключение с обычной езды на мотор и обратно.
Читайте также  Двигатель д65м 1л технические характеристики

Среди недостатков:

  • Увеличение массы велосипеда. При отказе двигателя, педали крутить будет тяжелее.
  • Каждая дополнительная деталь – шкив, ремень, сцепление, проводка – увеличивает риск выхода из строя.
  • Шум во время езды.
  • Занятый мотором багажник.
  • Опасность движения с повышенной скоростью.

Поэтому, прежде чем потратить деньги и купить мотор к велосипеду, нужно тщательно взвесить все «за» и «против», разобраться, какие есть типы и модели двигателей, и главное – найти магазин с хорошим выбором веломоторов.

Какие бывают веломоторы

Вообще-то, обычный велосипед не предназначен для установки на него двигателя. Не слишком прочная конструкция и всего пару мест, куда мотор можно подвесить, значительно ограничивают выбор движка. Тем не менее, существуют бензиновые моторы, подходящие для велосипеда, и электровеломоторы.

Ещё не так давно,бензиновыемодели были единственным выбором. Причём серийно выпускаемые двигатели достать было практически невозможно, и умельцы устанавливали моторы от бензопил «Дружба», газонокосилок и другой малогабаритной мототехники.

Сейчас купить хороший бензомотор уже не проблема. Основным преимуществом его использования является скорость – он позволяет легко разгоняться до 40-50 км/ч. С другой стороны, это можно считать и его недостатком, ведь узлы велосипеда не рассчитаны на такие нагрузки и быстрее выходят из строя. Кроме того, использование бензина делает велосипед не экологичным видом транспорта, а во время движения бензиновый мотор издаёт достаточно громкие звуки. Поэтому в последнее время всё большую популярность приобретают электромоторы для велосипеда

Причём у вас появляется выбор, купить подвесной электромотор для велосипеда на раму или электроколесо. Первый вариант выигрывает в простоте установки, лёгкости, небольших габаритах при хорошей мощности, но обычно имеет достаточно высокую цену. Мотор-колесо – более популярное и доступное решение для оснащения велосипеда. Оно дешевле, удобнее в эксплуатации, может быть установлено просто вместо переднего или заднего колеса.

Популярные модели двигателей для велосипедов

У тех, кому по душе бензиновые моторы для велосипедов, пользуются спросом несколько моделей.

1. Одноцилиндровый двухтактный веломотор F50 китайского производства.

  • Объём двигателя: 49 см3
  • Мощность 1,8 л.с.
  • Топливо: смесь бензина с маслом в пропорции 25:1
  • Объём топливного бака 2,5 л
  • Расход топлива 1,1-1,4 л на 100 км
  • Вес 8 кг
  • Воздушное охлаждение.

Мотор F50 – усовершенствованный аналог советского двигателя Д-5, оснащённый электронным зажиганием. Жёстко крепится на раму. Позволяет велосипеду разгоняться до 40-50 км/ч и уверенно преодолевать небольшие подъёмы. В целом не вызывает у пользователей частых нареканий на качество. Среди основных поломок отмечают: разрушение ротора и коренного подшипника.

Веломотор F50 обычно можно купить целым комплектом, состоящим из: двигателя с карбюратором, комплектом зажигания и глушителем, бака, ведомой звезды, цепи, защиты и натяжителя цепи, тросов и органов управления.

2. Китайский одноцилиндровый двухтактный веломотор F80.

  • Объём двигателя 80 см3
  • Мощность 7 л.с.
  • Объём топливного бака 2 л
  • Топливо: смесь бензина с маслом в пропорции 25:1
  • Вес 10 кг
  • Естественное воздушное охлаждение.

Мотор F80 можно купить в комплекте с карбюратором, глушителем, бензобаком, фильтром, цепью, ручками, рычагами, тросиками, креплениями.

3. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda GX35.

  • Объём двигателя 35,8 см3
  • Мощность 1,6 л.с.
  • Объём топливного бака 0,63 л
  • Расход топлива 0,7 л в час
  • Вес 3,6 кг
  • Воздушное охлаждение.

Надёжный мотор от известного бренда, часто применяемый для малой мототехники – мотокос, мотопомп и др. Отличается малошумностью, экономичностью и большим моторесурсом. Имеет электронную систему управления зажиганием. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, обедняющий смесь при низких температурах.

Где выгоднее купить мотор для велосипеда в Украине

Пришли к выводу, что оснастить ваш велосипед двигателем – хорошая идея? Осталось только купить веломотор и установить его? За этим обращайтесь в интернет-магазин УкрМоторСервис. Продажа двигателей и запчастей для садовой, строительной и другой малой мототехники – наша специализация.

У нас выгодные цены, оперативная доставка по Украине, грамотные консультации по всем вопросам, касающимся веломоторов из каталога на сайте. Если нужного агрегата нет в наличии, всегда можно позвонить и заказать поставку. Любой товар отправляется без предоплаты курьерской службой Новой Почты и имеет гарантию.

Покупайте у нас мотор для своего «железного коня» и наслаждайтесь удобством и скоростью!

Источник: https://umservice.com.ua/catalog/dvigateli-na-velosipedy

Велосипед с мотором от триммера

Триммерный двигатель на велосипед

Андрей Иванов Ministrelier ставится обгонная муфта и нет проблем. Ministrelier а педали как крутить? FreedStudio Vlad Galochkin но если не долбаеб, с чего бы ему уебатся? Djmass я себе с минимальным бюджетом купил яву и не любил мозги. GAZ MYAS flali да точно, от души в душу flali только, опять же, посчитаем стоимость, вес и расход топлива мотоцикла, становится просто страшно. Дорогие читатели!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (499) 653-60-72 Доб. 355 Москва и область
+7 (812) 426-14-07 Доб. 525 Санкт-Петербург и область

Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Велосипед Стелс с мотором от газонокосилки

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет. Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги их цена может составить более тысяч рублей.

Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат.

При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно. Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas. По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа.

Однако стоить такое колёсико тоже будет немало. Самый бюджетный вариант — поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся. Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:. Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети.

Лучше обратить внимание на движки средней мощности около 15,-2 лошадиных сил. Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор.

Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт. Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.

Читайте также  Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше для дизеля?

Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей для сборки. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет собираться по одной схеме. Если оборудование готово, можно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на несколько этапов:. Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок.

Первую ставим за спицами, вторую — между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку. С внутренней стороны прикрепляем полумесяц. Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма.

На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер. Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Удобнее поместить мотор за сиденьем велосипеда или на самом багажнике. Устанавливаем там движок, закрепляем его хомутом. Иногда двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Можно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии.

На багажнике сразу необходимо присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей. Регулировка натяжения цепи. Её следует производить сразу, как только мы натягиваем цепь или ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение. Крепление ручки газа.

Как только мы это сделаем, надо соединить её с мотором с помощью тросика. Непосредственно после установки проверяем надёжность конструкции, устраняем мелкие неполадки. Наш велогибрид готов! Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, чтобы над ним поколдовать! Теперь можно смело отправляться за грибами или на рыбалку. А можно просто и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису. Очень скоро вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем. Главное меню.

Советы велосипедистам. Преимущества велогибридов Цена вопроса Шаг первый: выбор двигателя Шаг второй: готовим всё необходимое Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем. Обзор велосипедов с бензомотором. Что такое мотор-колесо для велосипеда и как его выбрать. Чем смазать цепь велосипеда в домашних условиях?

Какая максимальная скорость велосипеда по прямой? Ваше имя.

Триммер с двигателем достаточной мощности и крутящего момента может стать надежной основой для самостоятельной сборки двухколесных средств передвижения — мопеда и мотосамоката. Их можно комплектовать разными деталями — все зависит от потребностей и предпочтений изготовителя. В любом случае правильно собранный агрегат будет выделяться экономичностью, неприхотливостью в обслуживании и простотой в самостоятельном ремонте.

Самодельный велосипед из триммера должен собираться из определенного перечня деталей и механизмов. Чтобы сконструировать мотовелосипед из бензокосы своими руками, изготовителю потребуется:. Вместе с мотором от мотокосы изготовителю потребуется вся топливная система вместе с карбюратором, заводским сцеплением, зажиганием и бензобаком.

Все внутренние механизмы нужно тщательно подготовить к сборке велосипеда — промыть и заменить их неисправные комплектующие.

1 Как сконструировать велосипед с мотором от триммера? 2 Как сделать привод? 3 Как установить двигатель от триммера на велосипед?.

Изготовление велосипеда с мотором от триммера

Но руки чешутся — вариант номер 2 :[. Ответы на ваши вопросы. Данный мотодевайс используется для поездок загород на участок , когда ничего , акромя мяго седалища не требуется везти для тех работ , что намечаются. Muzzy написал : в городской тесной квартире это не вариант — много места занимает. Так ведь это не дырчик Рига с текущим краном и дыркой в баке — пакет на мотор и на балкон Жена не бурчит. А четырехтактный мотор вообще почти не пахнет. Форум Блоги Маркет мастеров. Новые сообщения Новая тема Альбомы Популярные теги Скидки.

Велосипед с мотором от триммера – изготовление элементов и самостоятельная сборка мопеда

Человек всегда пытается облегчить себе жизнь и сконструировать из подручных средств что-нибудь новое. То, что поможет ему тратить меньше сил и энергии на выполнение ежедневных дел. К подобным изобретениям смело можно отнести самодельные мотовелосипед и мотосамокат. О том, как собрать самокат и велосипед с мотором от триммера, мы расскажем Вам в этой статье. Сделать мотовелосипед своими руками из бензокосы не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.

Сегодня встречаются умельцы, которые сумели сконструировать мотовелосипед из бензокосы. И как не странно на такое транспортное средство, изготовленное своими руками, имеется спрос. Ведь такое велосипед — это идеальный вариант для прогулок в любом возрасте.

Удивите своих соседей великом с мотором!

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Мотор с триммера на велосипед и самокат

В великом многообразии форм и дизайна конструкций в мире велобайков уже не считаются диковинкой модели, оснащённые моторами. Стоят такие байки довольно дорого, многие производители пытаются понизить их стоимость путём использования дешёвой комплектации, рам из хайтена, что не делает такой велосипед практичным в использовании.

На рынке в широком ассортименте представлены веломоторы, к которым прилагаются также все необходимые для монтажа детали. Снабдить свой байк таким мотором не составит большого труда, но если вы хотите значительно сэкономить денежные средства, как вариант, можно просто снять подходящий мотор со старого мопеда, бензопилы или мотокосы и создать велосипед с мотором от триммера своими руками.

Апгрейдить таким образом обычный велосипед не потребует колоссальных усилий, однако предстоит запастись терпением и немного повозиться. Сначала стоит определиться с типом двигателя, который будет устанавливаться на велосипед. Отличий в конструкции мотора от триммера и мотора, снятого с бензокосы, нет, поэтому устанавливается он практически так же.

Когда велосипед с мотором от триммера уже смастерили, нужно проверить тщательно все механизмы на предмет каких-либо недоделок, так как от этого будет зависеть не только функциональность вашего байка, но и собственная безопасность.

Забацал примерно год назад эдакое:[ Велосипед с мотором от триммера ( motorbike 2 stroke engine non friction).

Как подцепить триммер: мотовелосипед

1 Мотовелосипед из триммера — на что обратить внимание перед сборкой? Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании.

Велосипед с двигателем от триммера

Еще не прошел год с момента, как истек срок предыдущего наказания. Преодоление Смуты потребовало создания новых законов и упорядочения правовой системы.

Банковская ячейка представляет собой сейф, который надежно защищает денежные средства и другие ценные вещи граждан в помещении финансовой организации. Туфли могут не подходить, например, по цвету или модели, оказаться неудобными.

В нем воспитывалось четверо малолетних детей: Андрей 01.

Деньги будут сняты со счета. Ведь если люди оценили вашу работу председателя, то вряд ли они после этого захотят вас менять искать другого, который может оказаться намного хуже. Прием платежей по кредитному договору не является отдельной услугой, так как заемщик должен иметь возможность погашать свою задолженность в связи с тем, что им оплачиваются услуги банка по предоставлению кредита в виде процентов по кредитному договору.

Сложность заключается в получении жилищной субсидии, срок оформления которой может растянуться на годы. Мальчик опрятен, умеет следить за своим внешним видом. Анкета должна быть заполнена собственноручно, а не напечатана на компьютере. Судья этого суда Истомин Д. Алкоголь со скольки в спб продают алкоголь 2019. Жалоба обычно носит эмоциональный характер.

Читайте также  Двигатель zetor 5201 технические характеристики

Затем четко сформулируйте свои требования, исходя из данной статьи. Что такое государственная пошлина. Что уж тут говорить про кандидата в водители.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стелс 420 с мотором 4Т
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас или воспользуйтесь формой ниже: 

+7 (499) 653-60-72 Доб. 355 Москва и область
+7 (812) 426-14-07 Доб. 525 Санкт-Петербург и область

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://licedeitheatre.com/tamozhennoe-pravo/velosiped-s-motorom-ot-trimmera.php

Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка

Триммерный двигатель на велосипед

Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании. Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

В их перечень входит:

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.

Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Во время установки ДВС от триммера на мопед нужно заранее учитывать необходимость в дальнейшем обслуживании двигателя. Чтобы  оператору было проще ремонтировать ДВС, оператору нужно оставить свободный доступ к наиболее часто заменяемым деталям мотора: воздушному фильтру, цилиндру и сальникам.

Установка тормозной системы

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Источник: https://tehnika4sad.ru/samodelki-iz-trimmerov/velosiped.html